Музыкальные произведения

 

1.      М. П. Мусоргский, «Рассвет на Москва – реке», из оперы «Хованщина»;

2.      Э. Григ, «Утро», из сюиты «Пер Гюнт»;

3.      П. И. Чайковский,  из цикла «Времена года»;

4.      М. Равель, «Игра воды»;

5.      П. И. Чайковский, «Вальс цветов», из балета «Щелкунчик»;

6.      Э. Григ, «Вечер в горах»;

7.      К. Дебюсси, «Лунный свет» из «Бергамасской сюиты». 

 

Маршрутный лист исследования

 

Сроки эксперимента: 2015 - 2016 гг.

 

1.      Изучение теоретических основ изучаемого вопроса;

2.      диагностика уровня эстетической потребности у учащихся;

3.  анкетирование родителей по теме: «Роль родителей в творческом развитии ребенка» с целью изучения мнений и пожеланий;

4.      создание условий для проведения эксперимента;

5.      сравнительный анализ результатов творческого развития обучающихся.

 

Предполагаемые положительные результаты:

 

1.      выявление творческих способностей обучающихся на высоком уровне;

2.      развитие интереса учащихся к разным видам искусства.

 

Возможные негативные последствия:

 

1.      не все учащиеся класса владеют способностями к творческой деятельности;

2.      дополнительная нагрузка на учащихся.

 

Деятельность по нейтрализации негативных последствий:

 

1.      использовать активные формы и методы вовлечения родителей и учащихся в ход эксперимента;

2.      шире использовать возможности демонстрации достигнутых результатов;

3.  стимулировать и поощрять учащихся, стремящихся развивать свои творческие способности, заинтересованных в своих результатах.

 

 

Ребята, Ваши работы нужно выложить на доску здесь!